Очень важный момент сегодня проработали - оценивание и его этапы в ходе разработки проекта стали мне более понятны и наглядны. Также очень полезным было для меня править план проекта, тут же по горячим следам внося туда изменения к лучшему.
Я задумалась над тем, что пора уже не копировать готовые шаблоны инструментов оценивания, а пойти на то, чтобы разработать пусть один, но свой вариант. Конечно, это дополнительный напряг, но овчинка стоит выделки.
Разработала форму в Excel с формулами и выпадающими списками для оценивания презентации. Пригодится!
Опять же возникают вопросы:
1.Как впихнуть невпихуемое? Надо расставить приоритеты, чтобы уложиться по времени в курс, но при этом не жертвовать стратегически важными моментами (например, разработкой инструментов оценивания).
2. Многим курсантам сама идея, что можно оценивать не результат, а процесс, кажется изначально дикой. Как на примерах показать им, что это дает и почему это важно (важнее, чем поставить циферку в журнал)?
Я задумалась над тем, что пора уже не копировать готовые шаблоны инструментов оценивания, а пойти на то, чтобы разработать пусть один, но свой вариант. Конечно, это дополнительный напряг, но овчинка стоит выделки.
Разработала форму в Excel с формулами и выпадающими списками для оценивания презентации. Пригодится!
Опять же возникают вопросы:
1.Как впихнуть невпихуемое? Надо расставить приоритеты, чтобы уложиться по времени в курс, но при этом не жертвовать стратегически важными моментами (например, разработкой инструментов оценивания).
2. Многим курсантам сама идея, что можно оценивать не результат, а процесс, кажется изначально дикой. Как на примерах показать им, что это дает и почему это важно (важнее, чем поставить циферку в журнал)?
Комментариев нет:
Отправить комментарий